Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донцов, А.И. - Экономические результаты рекламной восприимчивости
Донцов, А.И. - Экономические результаты рекламной восприимчивости
Книга
Автор: Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости
Серия: Образовательный стандарт XXI
Издательство: ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 978-5-699-23149-2
Автор: Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости
Серия: Образовательный стандарт XXI
Издательство: ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 978-5-699-23149-2
Книга
65 Д67
Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов, А.Н. Овчаренко. – Москва: ЭКСМО, 2007. – 605 с. – (Образовательный стандарт XXI) . - ISBN 978-5-699-23149-2: 16000.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 15.81.99
659.1:159.9
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
65 Д67
Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов, А.Н. Овчаренко. – Москва: ЭКСМО, 2007. – 605 с. – (Образовательный стандарт XXI) . - ISBN 978-5-699-23149-2: 16000.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 15.81.99
659.1:159.9
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |