Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качанова, Т.С. - Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Качанова, Т.С. - Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Статья
Автор: Качанова, Т.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Качанова, Т.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова, Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т.С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N6. – С.68-74.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
Качанова, Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т.С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N6. – С.68-74.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ