Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Т.В. - Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Сорокина, Т.В. - Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Статья
Автор: Сорокина, Т.В.
Маркетинг: Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Т.В.
Маркетинг: Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N5. – С.32-42.
общий = БД Экономика
общий = ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Сорокина, Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N5. – С.32-42.
общий = БД Экономика
общий = ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ