Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лифиц, И.М. - Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
Лифиц, И.М. - Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
Статья
Автор: Лифиц, И.М.
Маркетинг: Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лифиц, И.М.
Маркетинг: Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лифиц, И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И.М. Лифиц, М.А. Черкасова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N3. – С.113-125.
общий = БД Экономика
общий = АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Лифиц, И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И.М. Лифиц, М.А. Черкасова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N3. – С.113-125.
общий = БД Экономика
общий = АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ