Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Домнин, В.Н. - Методы измерения индивидуальности бренда
Домнин, В.Н. - Методы измерения индивидуальности бренда
Статья
Домнин, В.Н.
Методы измерения индивидуальности бренда / В.Н. Домнин // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N2. – С.69-85.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
Домнин, В.Н.
Методы измерения индивидуальности бренда / В.Н. Домнин // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N2. – С.69-85.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ