Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер, О.К. - Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
Ойнер, О.К. - Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
Статья
Автор: Ойнер, О.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер, О.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О.К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N1. – С.3-14.
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Ойнер, О.К.
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О.К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N1. – С.3-14.
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА