Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кучко, Е.Е. - Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура
Кучко, Е.Е. - Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура
Статья
Автор: Кучко, Е.Е.
Проблемы управления: Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кучко, Е.Е.
Проблемы управления: Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучко, Е.Е.
Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура / Е.Е. Кучко // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. А.Н. Морозевич; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2009. – N3. – С.119-124.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Кучко, Е.Е.
Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура / Е.Е. Кучко // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. А.Н. Морозевич; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2009. – N3. – С.119-124.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ