Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздецкая, И.В. - Методы оценки стоимости брендов
Гвоздецкая, И.В. - Методы оценки стоимости брендов
Статья
Гвоздецкая, И.В.
Методы оценки стоимости брендов / И.В. Гвоздецкая // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N1. – С.61-74.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Гвоздецкая, И.В.
Методы оценки стоимости брендов / И.В. Гвоздецкая // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N1. – С.61-74.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ