Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, Г.Д. - Маркетинг. Теория и 86 ситуаций
Крылова, Г.Д. - Маркетинг. Теория и 86 ситуаций
Книга
Автор: Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Автор: Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Книга
339 К85
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-238-00095-2: 5200.00.
ГАСНТИ 72.75.39
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ УСЛУГ
339 К85
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-238-00095-2: 5200.00.
ГАСНТИ 72.75.39
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |