Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильясов, Ф.Н. - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
Ильясов, Ф.Н. - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
Статья
Автор: Ильясов, Ф.Н.
Социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Ф.Н.
Социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, Ф.Н.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф.Н. Ильясов // Социологические исследования: научный и общественно-политический журнал Российской академии наук / гл. ред. Ж.Т. Тощенко; учредитель Российская академия наук. – 2009. – N7. – С.95-100.
Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе
общий = СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = БД История мировой и отечественной культуры
Ильясов, Ф.Н.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф.Н. Ильясов // Социологические исследования: научный и общественно-политический журнал Российской академии наук / гл. ред. Ж.Т. Тощенко; учредитель Российская академия наук. – 2009. – N7. – С.95-100.
Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе
общий = СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = БД История мировой и отечественной культуры