Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
Книга
Автор:
Психология дизайна и рекламы : [секреты PR-технологий]
Серия: Эффективная психология
Издательство: Современная школа, 2009 г.
ISBN 978-985-513-422-1
Автор:
Психология дизайна и рекламы : [секреты PR-технологий]
Серия: Эффективная психология
Издательство: Современная школа, 2009 г.
ISBN 978-985-513-422-1
Книга
65 П86
Психология дизайна и рекламы: [секреты PR-технологий] / сост. С.А. Сидоров. – Минск: Современная школа, 2009. – 254 с.: ил. – (Эффективная психология) . - ISBN 978-985-513-422-1: 11505.00.
ГРНТИ 15.41
ГРНТИ 71.01.14
659.1:15
общий = РЕКЛАМА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ДИЗАЙН
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Дизайн рекламных объектов и продукции
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Интернет-коммуникации
общий = РАССЫЛКИ
65 П86
Психология дизайна и рекламы: [секреты PR-технологий] / сост. С.А. Сидоров. – Минск: Современная школа, 2009. – 254 с.: ил. – (Эффективная психология) . - ISBN 978-985-513-422-1: 11505.00.
ГРНТИ 15.41
ГРНТИ 71.01.14
659.1:15
общий = РЕКЛАМА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ДИЗАЙН
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Дизайн рекламных объектов и продукции
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Интернет-коммуникации
общий = РАССЫЛКИ