Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурашко, О. - маркетинг коммуникаций:практическое использование
Мурашко, О. - маркетинг коммуникаций:практическое использование
Статья
Автор: Мурашко, О.
Независимый библиотечный адвокат: маркетинг коммуникаций:практическое использование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурашко, О.
Независимый библиотечный адвокат: маркетинг коммуникаций:практическое использование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мурашко, О.
маркетинг коммуникаций:практическое использование / О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат: юридический журнал / шеф-редактор Ольга Бойкова; учредитель "Либерея-Бибинформ ". – 2009. – N2. – С.3-9.
Маркетинг отношений,или маркетинг коммуникаций,как составляющая общего маркетинга выделился в 90-е годы XX века.Применительно к особенностям библиотечной деятельности маркетинговые коммуникации могут быть рассмотрены как инструмент формирования и удовлетворения спроса на библиотечные услуги реальных и потенциальных пользователей.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Мурашко, О.
маркетинг коммуникаций:практическое использование / О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат: юридический журнал / шеф-редактор Ольга Бойкова; учредитель "Либерея-Бибинформ ". – 2009. – N2. – С.3-9.
Маркетинг отношений,или маркетинг коммуникаций,как составляющая общего маркетинга выделился в 90-е годы XX века.Применительно к особенностям библиотечной деятельности маркетинговые коммуникации могут быть рассмотрены как инструмент формирования и удовлетворения спроса на библиотечные услуги реальных и потенциальных пользователей.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ