Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долгова, И.А. - Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности
Долгова, И.А. - Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности
Статья
Автор: Долгова, И.А.
Библиотека в эпоху перемен: Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности : Реклама электронных библиотек в читательской среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Долгова, И.А.
Библиотека в эпоху перемен: Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности : Реклама электронных библиотек в читательской среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Долгова, И.А.
Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности: Реклама электронных библиотек в читательской среде / И.А. Долгова // Библиотека в эпоху перемен: (философско-культурологические и информационные аспекты) : информационный сборник (Дайджест) / кол. авт. Российская государственная библиотека, Научно-информационный центр по культуре и искусству "Информкультура". – 2009. – N1. – С.108-112.
В статье И.А. Долговой (Научная библиотека Ульяновского гос.техн.ун-та) разъясняется сущность явления "электронная библиотека". Рассказывается о формах обслуживания читателей через интернет и интранет. Раскрываются технологии организации рекламы электронных библиотек в Сети. Описывается технология создания новых электронных видов ресурсов-справочных пособий, путеводителей, информационных каталогов.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ
общий = БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА
Долгова, И.А.
Реклама как инновационный компонент библиотечной деятельности: Реклама электронных библиотек в читательской среде / И.А. Долгова // Библиотека в эпоху перемен: (философско-культурологические и информационные аспекты) : информационный сборник (Дайджест) / кол. авт. Российская государственная библиотека, Научно-информационный центр по культуре и искусству "Информкультура". – 2009. – N1. – С.108-112.
В статье И.А. Долговой (Научная библиотека Ульяновского гос.техн.ун-та) разъясняется сущность явления "электронная библиотека". Рассказывается о формах обслуживания читателей через интернет и интранет. Раскрываются технологии организации рекламы электронных библиотек в Сети. Описывается технология создания новых электронных видов ресурсов-справочных пособий, путеводителей, информационных каталогов.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ
общий = БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА