Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переверзева, Ю.А. - Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
Переверзева, Ю.А. - Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
Книга (аналит. описание)
Автор: Переверзева, Ю.А.
Роль библиотек и информации в устойчивом развитии общества: Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Переверзева, Ю.А.
Роль библиотек и информации в устойчивом развитии общества: Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки / Ю.А. Переверзева // Роль библиотек и информации в устойчивом развитии общества: материалы международной научно-практической конференции, Минск, 25-27 октября 2005 г. / сост. И.Б. Стрелкова; под общ. ред. Н.А. Яцевич. – Минск: Нацыянальная бiблiятэка Беларусi, 2006. – С. 99-103.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки / Ю.А. Переверзева // Роль библиотек и информации в устойчивом развитии общества: материалы международной научно-практической конференции, Минск, 25-27 октября 2005 г. / сост. И.Б. Стрелкова; под общ. ред. Н.А. Яцевич. – Минск: Нацыянальная бiблiятэка Беларусi, 2006. – С. 99-103.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ