Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суслова, И.М. - Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью
Суслова, И.М. - Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью
Статья
Автор: Суслова, И.М.
Научные и технические библиотеки: Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Суслова, И.М.
Научные и технические библиотеки: Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Суслова, И.М.
Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И.М. Суслова // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2009. – N3. – С.75-81.
Проанализированы тенденции эволюции маркетинга.Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Суслова, И.М.
Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И.М. Суслова // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2009. – N3. – С.75-81.
Проанализированы тенденции эволюции маркетинга.Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой.
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ