Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В.П. - Основы маркетинга
Федько, В.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга : [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебники, учебные пособия
Издательство: Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01665-X
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга : [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебники, учебные пособия
Издательство: Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01665-X
Книга
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям] / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; науч. ред. В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 511 с.: ил. – (Учебники, учебные пособия) . – На рус. яз. - ISBN 5-222-01665-X: 4290.00.
ГАСНТИ 06.01.14
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям] / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; науч. ред. В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 511 с.: ил. – (Учебники, учебные пособия) . – На рус. яз. - ISBN 5-222-01665-X: 4290.00.
ГАСНТИ 06.01.14
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА