Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линден, И.Л. - Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/ LibQUAL
Линден, И.Л. - Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/ LibQUAL
Статья
Автор: Линден, И.Л.
Научные и технические библиотеки: Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/ LibQUAL
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Линден, И.Л.
Научные и технические библиотеки: Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/ LibQUAL
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Линден, И.Л.
Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/ LibQUAL / И.Л. Линден // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2008. – N4. – С.45-54.
общий = БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Линден, И.Л.
Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/ LibQUAL / И.Л. Линден // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2008. – N4. – С.45-54.
общий = БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ