Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теория и практика маркетинговых исследований в России
Теория и практика маркетинговых исследований в России
Книга
Автор:
Теория и практика маркетинговых исследований в России : сборник материалов региональной научно-практической конференции, 28-29 ноября 2000 г.
Издательство: СГТУ, 2001 г.
ISBN 5-7433-0894-2
Автор:
Теория и практика маркетинговых исследований в России : сборник материалов региональной научно-практической конференции, 28-29 ноября 2000 г.
Издательство: СГТУ, 2001 г.
ISBN 5-7433-0894-2
Книга
339 Т33
Теория и практика маркетинговых исследований в России: сборник материалов региональной научно-практической конференции, 28-29 ноября 2000 г. / кол. авт. Саратовский государственный технический университет; отв. ред. Н.В. Алтухова. – Саратов: СГТУ, 2001. – 263 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-7433-0894-2: 2100.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = Российская Федерация
339 Т33
Теория и практика маркетинговых исследований в России: сборник материалов региональной научно-практической конференции, 28-29 ноября 2000 г. / кол. авт. Саратовский государственный технический университет; отв. ред. Н.В. Алтухова. – Саратов: СГТУ, 2001. – 263 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-7433-0894-2: 2100.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = Российская Федерация
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |