Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сапрыкин, Д.Л. - Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII-начала XIX в.)
Сапрыкин, Д.Л. - Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII-начала XIX в.)
Статья
Автор: Сапрыкин, Д.Л.
Вестник Московского университета. Серия 7: Философия: Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII-начала XIX в.)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сапрыкин, Д.Л.
Вестник Московского университета. Серия 7: Философия: Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII-начала XIX в.)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сапрыкин, Д.Л.
Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII-начала XIX в.) / Д.Л. Сапрыкин // Вестник Московского университета. Серия 7: Философия: научный журнал / гл. ред. В.В. Миронов; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – 2008. – N1. – С.19-42.
общий = БД Образование
общий = ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
общий = 18 ВЕК
общий = 19 ВЕК
Сапрыкин, Д.Л.
Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII-начала XIX в.) / Д.Л. Сапрыкин // Вестник Московского университета. Серия 7: Философия: научный журнал / гл. ред. В.В. Миронов; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – 2008. – N1. – С.19-42.
общий = БД Образование
общий = ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
общий = 18 ВЕК
общий = 19 ВЕК