Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Голубков, Е.П. - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Книга
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – 2-е изд.,перераб.и доп. – Москва: Финпресс, 2000. – 461 с.: ил. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . – На рус. яз. - ISBN 5-08-001000-3: 13128.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – 2-е изд.,перераб.и доп. – Москва: Финпресс, 2000. – 461 с.: ил. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . – На рус. яз. - ISBN 5-08-001000-3: 13128.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |