Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лежанская, П.В. - Оценка эффективности интернет-рекламы
Лежанская, П.В. - Оценка эффективности интернет-рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Лежанская, П.В.
.: Оценка эффективности интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лежанская, П.В.
.: Оценка эффективности интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лежанская, П.В.
Оценка эффективности интернет-рекламы / П.В. Лежанская // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", 18 мая 2006 года / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск). – Минск: Институт предпринимательской деятельности, 2006. - Ч.1 : . / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск); ред. В.Н. Усоский, Э.Е. Симченко, С.Е. Комарова. – 2006. – С.169-170.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Лежанская, П.В.
Оценка эффективности интернет-рекламы / П.В. Лежанская // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", 18 мая 2006 года / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск). – Минск: Институт предпринимательской деятельности, 2006. - Ч.1 : . / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск); ред. В.Н. Усоский, Э.Е. Симченко, С.Е. Комарова. – 2006. – С.169-170.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА