Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга [Электронный ресурс]
Основы маркетинга [Электронный ресурс]
Электронный ресурс
Автор:
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения
Издательство: БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения
Издательство: БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
339 О-75
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Менеджмент"; сост. Светлана Васильевна Марцева. – Электрон. дан.(текстовый файл). – Минск: БНТУ, 2006. – 1 дискета. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/1168. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; ОС Windows. – Загл. с этикетки дискеты: 2000.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 О-75
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Менеджмент"; сост. Светлана Васильевна Марцева. – Электрон. дан.(текстовый файл). – Минск: БНТУ, 2006. – 1 дискета. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/1168. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; ОС Windows. – Загл. с этикетки дискеты: 2000.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Зал ЭР | 1 | 1 | 1 | Заказать |