Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков, А.П. - Маркетинг
Челенков, А.П. - Маркетинг
Выпуск
Автор: Челенков, А.П.
Маркетинг. N2
Издательство: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков, А.П.
Маркетинг. N2
Издательство: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на рус.яз. – На рус. яз. - ISSN 0869-3722.
Выпуск
Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007. – N2. - на рус.яз. 5. – 1. – На рус. яз.
Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на рус.яз. – На рус. яз. - ISSN 0869-3722.
Выпуск
Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007. – N2. - на рус.яз. 5. – 1. – На рус. яз.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | - | Недоступно |