Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брежнева, В.В. - Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента
Брежнева, В.В. - Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента
Статья
Автор: Брежнева, В.В.
Научно- техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы: Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Брежнева, В.В.
Научно- техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы: Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Брежнева, В.В.
Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента / В.В. Брежнева // Научно- техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы: научно - технический сборник / кол. авт. Российская академия наук, Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ РАН); гл. ред. Р.С. Гиляревский. – 2006. – N9. – С.6-12.
общий = БД Информационные издания
общий = БИБЛИОТЕКИ
общий = БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Брежнева, В.В.
Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента / В.В. Брежнева // Научно- техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы: научно - технический сборник / кол. авт. Российская академия наук, Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ РАН); гл. ред. Р.С. Гиляревский. – 2006. – N9. – С.6-12.
общий = БД Информационные издания
общий = БИБЛИОТЕКИ
общий = БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ