Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турчинович, О. - Подходы к планированию маркетинга и оценке эффективности предполагаемых затрат
Турчинович, О. - Подходы к планированию маркетинга и оценке эффективности предполагаемых затрат
Статья
Автор: Турчинович, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Подходы к планированию маркетинга и оценке эффективности предполагаемых затрат : [стратегический маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Турчинович, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Подходы к планированию маркетинга и оценке эффективности предполагаемых затрат : [стратегический маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Турчинович, О.
Подходы к планированию маркетинга и оценке эффективности предполагаемых затрат: [стратегический маркетинг] / О. Турчинович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N2. – С.11-16.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Турчинович, О.
Подходы к планированию маркетинга и оценке эффективности предполагаемых затрат: [стратегический маркетинг] / О. Турчинович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N2. – С.11-16.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ