Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Филип
Основы маркетинга
Издательство: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995 г.
ISBN 5-89093-001-X
Автор: Котлер, Филип
Основы маркетинга
Издательство: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995 г.
ISBN 5-89093-001-X
Книга
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер; пер. В.Б. Бобров. – Москва: Бизнес-книга: ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 699 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-89093-001-X: 10800.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер; пер. В.Б. Бобров. – Москва: Бизнес-книга: ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 699 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-89093-001-X: 10800.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом