Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жебрун, Е.С. - Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
Жебрун, Е.С. - Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
Статья
Автор: Жебрун, Е.С.
Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки: Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жебрун, Е.С.
Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки: Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жебрун, Е.С.
Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий / Е.С. Жебрун // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал / гл. ред. Д.Н. Лазовский; учредитель Полоцкий государственный университет. – 2006. – N8. – С.147-151.
общий = БД Экономика
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Жебрун, Е.С.
Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий / Е.С. Жебрун // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал / гл. ред. Д.Н. Лазовский; учредитель Полоцкий государственный университет. – 2006. – N8. – С.147-151.
общий = БД Экономика
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ