Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, П.К. - Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов испо...
Петрова, П.К. - Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов испо...
Статья
Автор: Петрова, П.К.
Реклама. Теория и практика: Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, П.К.
Реклама. Теория и практика: Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, П.К.
Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов использования продукта / П.К. Петрова, Роберт Чалдини // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2006. – N5. – С.348-364.
659
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
Петрова, П.К.
Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов использования продукта / П.К. Петрова, Роберт Чалдини // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2006. – N5. – С.348-364.
659
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА