Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перси, Ларри - Осмысление рекламного сообщения
Перси, Ларри - Осмысление рекламного сообщения
Статья
Автор: Перси, Ларри
Реклама. Теория и практика: Осмысление рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Перси, Ларри
Реклама. Теория и практика: Осмысление рекламного сообщения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перси, Ларри.
Осмысление рекламного сообщения / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2006. – N4. – С.246-251.
659
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
Перси, Ларри.
Осмысление рекламного сообщения / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2006. – N4. – С.246-251.
659
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА