Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давтян, А.А. - Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе
Давтян, А.А. - Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе
Статья
Автор: Давтян, А.А.
Реклама. Теория и практика: Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давтян, А.А.
Реклама. Теория и практика: Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давтян, А.А.
Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе / А.А. Давтян // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N2. – С.130-146.
659
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
Давтян, А.А.
Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе / А.А. Давтян // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N2. – С.130-146.
659
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ