Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кормилицын, В.Г. - Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитори...
Кормилицын, В.Г. - Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитори...
Статья
Автор: Кормилицын, В.Г.
Реклама. Теория и практика: Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитори...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кормилицын, В.Г.
Реклама. Теория и практика: Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитори...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кормилицын, В.Г.
Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту / бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса / В.Г. Кормилицын // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N2. – С.82-88.
659
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Кормилицын, В.Г.
Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту / бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса / В.Г. Кормилицын // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N2. – С.82-88.
659
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ