Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов, А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Панибратов, А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Статья
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России : (многонациональные компании)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России : (многонациональные компании)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России: (многонациональные компании) / А. Панибратов // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2006. – N1. – С.66-76.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России: (многонациональные компании) / А. Панибратов // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2006. – N1. – С.66-76.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ