Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаг, Пол - Маркетинговые исследования
Хаг, Пол - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Хаг, Пол
Маркетинговые исследования : руководство по планированию, методологии и оценке : перевод с 3-го английского издания
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2005 г.
ISBN 966-311-033-3
Автор: Хаг, Пол
Маркетинговые исследования : руководство по планированию, методологии и оценке : перевод с 3-го английского издания
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2005 г.
ISBN 966-311-033-3
Книга
339 Х13
Хаг, Пол.
Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке : перевод с 3-го английского издания / Пол Хаг. – Киев: Знання-Прес, 2005. – 418 с.: ил. + CD-ROM. – (Европейский маркетинг) . - ISBN 966-311-033-3: 67100.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Х13
Хаг, Пол.
Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке : перевод с 3-го английского издания / Пол Хаг. – Киев: Знання-Прес, 2005. – 418 с.: ил. + CD-ROM. – (Европейский маркетинг) . - ISBN 966-311-033-3: 67100.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |