Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохорова, А.А. - Аспекты использования концепций маркетинга в инновационных формах обучения с целью формирования п...
Прохорова, А.А. - Аспекты использования концепций маркетинга в инновационных формах обучения с целью формирования п...
Статья
Автор: Прохорова, А.А.
Профессиональное образование: Аспекты использования концепций маркетинга в инновационных формах обучения с целью формирования п...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохорова, А.А.
Профессиональное образование: Аспекты использования концепций маркетинга в инновационных формах обучения с целью формирования п...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохорова, А.А.
Аспекты использования концепций маркетинга в инновационных формах обучения с целью формирования практической адаптации молодежи к конъюнктурным колебаниям рынка / А.А. Прохорова // Профессиональное образование: информационное,педагогическое,научно-методическое издание / гл. ред. Е.В. Бросалова; учредитель Академия профессионального образования, Институт развития профессионального образования, Институт социального и образовательного менеджмента, Российская академия образования. – 2006. – N7. – С.22.
общий = БД Образование
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Прохорова, А.А.
Аспекты использования концепций маркетинга в инновационных формах обучения с целью формирования практической адаптации молодежи к конъюнктурным колебаниям рынка / А.А. Прохорова // Профессиональное образование: информационное,педагогическое,научно-методическое издание / гл. ред. Е.В. Бросалова; учредитель Академия профессионального образования, Институт развития профессионального образования, Институт социального и образовательного менеджмента, Российская академия образования. – 2006. – N7. – С.22.
общий = БД Образование
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ