Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N10. – С.74-89. - Продолжение. Начало: N1, заглавие: Маркетинг в стиле Jazz. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N10. – С.74-89. - Продолжение. Начало: N1, заглавие: Маркетинг в стиле Jazz. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = БЕНЧМАРКИНГ