Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адаменкова, Светлана Иосифовна - Как спрогнозировать объем продаж
Адаменкова, Светлана Иосифовна - Как спрогнозировать объем продаж
Статья
Автор: Адаменкова, Светлана Иосифовна
Финансовый директор: Как спрогнозировать объем продаж : [о маркетинговой политике предприятия]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Адаменкова, Светлана Иосифовна
Финансовый директор: Как спрогнозировать объем продаж : [о маркетинговой политике предприятия]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Адаменкова, Светлана Иосифовна.
Как спрогнозировать объем продаж: [о маркетинговой политике предприятия] / Светлана Иосифовна Адаменкова, О.С. Евменчик // Финансовый директор: производственно-практический,научный журнал / гл. ред. О. Сокол; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2005. – N10. – С.46-50. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРОДАЖИ
общий = СБЫТ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Адаменкова, Светлана Иосифовна.
Как спрогнозировать объем продаж: [о маркетинговой политике предприятия] / Светлана Иосифовна Адаменкова, О.С. Евменчик // Финансовый директор: производственно-практический,научный журнал / гл. ред. О. Сокол; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2005. – N10. – С.46-50. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРОДАЖИ
общий = СБЫТ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА