Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, И. - Этика рекламы. 4 составляющие
Воробьева, И. - Этика рекламы. 4 составляющие
Статья
Автор: Воробьева, И.
Маркетинг, реклама и сбыт: Этика рекламы. 4 составляющие
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, И.
Маркетинг, реклама и сбыт: Этика рекламы. 4 составляющие
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воробьева, И.
Этика рекламы. 4 составляющие / И. Воробьева // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N5. – С.44-50.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Воробьева, И.
Этика рекламы. 4 составляющие / И. Воробьева // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N5. – С.44-50.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ