Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребительских товаров повседневного спроса как элементы фирменного стиля предприятия / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N7. – С.73-88. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле Jazz. – На рус. яз.
339.138
339.175
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = РЫНОК
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребительских товаров повседневного спроса как элементы фирменного стиля предприятия / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N7. – С.73-88. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле Jazz. – На рус. яз.
339.138
339.175
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = РЫНОК