Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А.П. - Основы маркетинга
Дурович, А.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Дурович, А.П.
Основы маркетинга : [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
Серия: Экономическое образование
Издательство: Новое знание, 2006 г.
ISBN 5-947350-94-7
Автор: Дурович, А.П.
Основы маркетинга : [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
Серия: Экономическое образование
Издательство: Новое знание, 2006 г.
ISBN 5-947350-94-7
Книга
334 Д84
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"] / А.П. Дурович. – 2-е изд., стереотип. – Москва: Новое знание, 2006. – 512 с.: ил. – (Экономическое образование) . - ISBN 5-947350-94-7: 10195.00.
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
334 Д84
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"] / А.П. Дурович. – 2-е изд., стереотип. – Москва: Новое знание, 2006. – 512 с.: ил. – (Экономическое образование) . - ISBN 5-947350-94-7: 10195.00.
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование