Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэбстер, Фредерик - Основы промышленного маркетинга
Уэбстер, Фредерик - Основы промышленного маркетинга
Книга
Автор: Уэбстер, Фредерик
Основы промышленного маркетинга
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Автор: Уэбстер, Фредерик
Основы промышленного маркетинга
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Книга
339 У97
Уэбстер, Фредерик.
Основы промышленного маркетинга: пер. с англ. / Фредерик Уэбстер. – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 414 с.: ил. – (Маркетинг и маркетинговые исследования) . – На рус. яз. - ISBN 5-938900-14-X: 61524.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
339 У97
Уэбстер, Фредерик.
Основы промышленного маркетинга: пер. с англ. / Фредерик Уэбстер. – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 414 с.: ил. – (Маркетинг и маркетинговые исследования) . – На рус. яз. - ISBN 5-938900-14-X: 61524.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |