Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования
Шкардун, В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования
Книга
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN 5-7749-0408-3
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN 5-7749-0408-3
Книга
339 Ш66
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика / В.Д. Шкардун; кол. авт. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (Москва). – Москва: Дело, 2005. – 375 с.: ил. - ISBN 5-7749-0408-3: 30430.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
339 Ш66
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика / В.Д. Шкардун; кол. авт. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (Москва). – Москва: Дело, 2005. – 375 с.: ил. - ISBN 5-7749-0408-3: 30430.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |