Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пратасеня, В.С. - Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Пратасеня, В.С. - Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Статья
Автор: Пратасеня, В.С.
Белорусский экономический журнал: Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пратасеня, В.С.
Белорусский экономический журнал: Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пратасеня, В.С.
Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В.С. Пратасеня // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Акционерный коммерческий банк внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (Минск), Минский международный образовательный центр, Национальная экономическая газета. – 2005. – N4. – С.102-113.
общий = БД Экономика
общий = МАШИНОСТРОЕНИЕ
общий = МАРКЕТИНГ
Пратасеня, В.С.
Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В.С. Пратасеня // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Акционерный коммерческий банк внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (Минск), Минский международный образовательный центр, Национальная экономическая газета. – 2005. – N4. – С.102-113.
общий = БД Экономика
общий = МАШИНОСТРОЕНИЕ
общий = МАРКЕТИНГ