Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А. - Роль упаковки и этикетки в формировании потребительских предпочтений
Иванов, А. - Роль упаковки и этикетки в формировании потребительских предпочтений
Статья
Автор: Иванов, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Роль упаковки и этикетки в формировании потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Роль упаковки и этикетки в формировании потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А.
Роль упаковки и этикетки в формировании потребительских предпочтений / А. Иванов, А. Спринчак, Н. Хорошун // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N12. – С.25-29.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = УПАКОВКА (тара)
Иванов, А.
Роль упаковки и этикетки в формировании потребительских предпочтений / А. Иванов, А. Спринчак, Н. Хорошун // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N12. – С.25-29.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = УПАКОВКА (тара)