Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: .
.
Книга
Автор:
Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секции 2, 3: .
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секции 2, 3: .
1999 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия: тезисы докладов Международной научно-практической конференции. Минск, 24 - 25 мая 1999 г. / отв. ред. Н.Е. Заяц. – Минск: БГЭУ, 1999. - В надзаг.: Белорусский государственный экономический университет, Темпус Тасис JEP N10.266-96, "Организация экономики, предпринимательские инновации и университет", Институт экономики НАН Республики Беларусь, Белорусская научно-промышленная ассоциация.
Книга
65 П78
Секции 2, 3 : . / отв. ред. Н.Е. Заяц. – 1999. – 182 с. - .: 300.00.
651.01(063)
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия: тезисы докладов Международной научно-практической конференции. Минск, 24 - 25 мая 1999 г. / отв. ред. Н.Е. Заяц. – Минск: БГЭУ, 1999. - В надзаг.: Белорусский государственный экономический университет, Темпус Тасис JEP N10.266-96, "Организация экономики, предпринимательские инновации и университет", Институт экономики НАН Республики Беларусь, Белорусская научно-промышленная ассоциация.
Книга
65 П78
Секции 2, 3 : . / отв. ред. Н.Е. Заяц. – 1999. – 182 с. - .: 300.00.
651.01(063)
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |