Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сильванович, С. - Старый мозговой штурм: как получить максимальный эффект
Сильванович, С. - Старый мозговой штурм: как получить максимальный эффект
Статья
Автор: Сильванович, С.
Маркетинг, реклама и сбыт: Старый мозговой штурм: как получить максимальный эффект : [креативность]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сильванович, С.
Маркетинг, реклама и сбыт: Старый мозговой штурм: как получить максимальный эффект : [креативность]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сильванович, С.
Старый мозговой штурм: как получить максимальный эффект: [креативность] / С. Сильванович // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N10. – С.61-73.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КРЕАТИВНОСТЬ
Сильванович, С.
Старый мозговой штурм: как получить максимальный эффект: [креативность] / С. Сильванович // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N10. – С.61-73.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КРЕАТИВНОСТЬ