Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Украинка, Л. - Роль "Я" - концепции в процессе распознания брэнда
Украинка, Л. - Роль "Я" - концепции в процессе распознания брэнда
Статья
Автор: Украинка, Л.
Маркетинг, реклама и сбыт: Роль "Я" - концепции в процессе распознания брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Украинка, Л.
Маркетинг, реклама и сбыт: Роль "Я" - концепции в процессе распознания брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Украинка, Л.
Роль "Я" - концепции в процессе распознания брэнда / Л. Украинка // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N10. – С.48-50.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ
Украинка, Л.
Роль "Я" - концепции в процессе распознания брэнда / Л. Украинка // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N10. – С.48-50.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ