Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хачатрян, Г.Е. - Маркетинг в странах с переходной экономикой
Хачатрян, Г.Е. - Маркетинг в странах с переходной экономикой
Книга
Автор: Хачатрян, Г.Е.
Маркетинг в странах с переходной экономикой
Издательство: Нарек, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатрян, Г.Е.
Маркетинг в странах с переходной экономикой
Издательство: Нарек, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Х29
Хачатрян, Г.Е.
Маркетинг в странах с переходной экономикой / Г.Е. Хачатрян. – Ереван: Нарек, 1992. – 255 с.: 93.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 Х29
Хачатрян, Г.Е.
Маркетинг в странах с переходной экономикой / Г.Е. Хачатрян. – Ереван: Нарек, 1992. – 255 с.: 93.00.
общий = МАРКЕТИНГ