Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А.М. - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Пономарева, А.М. - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Книга
Автор: Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учебное пособие
Серия: Реклама и журналистика
Издательство: МарТ, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Автор: Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учебное пособие
Серия: Реклама и журналистика
Издательство: МарТ, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Книга
659 П56
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие / А.М. Пономарева. – М. ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 238 с.: ил., табл. – (Реклама и журналистика) . - На пер. авт. не указан. - ISBN 5-241-00361-4: 7366.00.
ГРНТИ 71.01.14
659(075.8)
общий = РЕКЛАМА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Торговое оборудование и технологии" : Основы рекламной и выставочной деятельности
659 П56
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие / А.М. Пономарева. – М. ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 238 с.: ил., табл. – (Реклама и журналистика) . - На пер. авт. не указан. - ISBN 5-241-00361-4: 7366.00.
ГРНТИ 71.01.14
659(075.8)
общий = РЕКЛАМА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Торговое оборудование и технологии" : Основы рекламной и выставочной деятельности