Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виейкис, Ю. - Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Виейкис, Ю. - Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Статья
Автор: Виейкис, Ю.
Белорусский экономический журнал: Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Виейкис, Ю.
Белорусский экономический журнал: Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Виейкис, Ю.
Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макштутис // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Акционерный коммерческий банк внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (Минск), Минский международный образовательный центр, Национальная экономическая газета. – 2005. – N1. – С.72-81.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Виейкис, Ю.
Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макштутис // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Акционерный коммерческий банк внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (Минск), Минский международный образовательный центр, Национальная экономическая газета. – 2005. – N1. – С.72-81.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ