Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Печать списка
--> ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Рубрика
- Название:
- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Robertson, Deborah A.
Cultural programming for libraries : linking libraries, communities, and culture
American Library Association, 2005 г.
ISBN 0838935516
Robertson, Deborah A.
Cultural programming for libraries : linking libraries, communities, and culture
American Library Association, 2005 г.
ISBN 0838935516
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 1997 г.
ISBN 155570266X
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 1997 г.
ISBN 155570266X
Книга
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью"
ISBN 978-5-498-07787-1
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Учебное пособие
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-498-07787-1
Книга
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
ISBN 9785394015342
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и К, 2012 г.ISBN 9785394015342
Книга
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
ISBN 978-5-496-02559-1
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-02559-1
Книга
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
ISBN 978-5-916701-48-7
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2015 г.ISBN 978-5-916701-48-7
Книга (аналит. описание)
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Книга
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
ISBN 5947233142
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947233142
Статья
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэйвуд, Роджер
Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью
ISBN 5-932080-30-2
Хэйвуд, Роджер
Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью
Серия: Экономика
Лаборатория Базовых Знаний, 1999 г.ISBN 5-932080-30-2
Статья
Гайшун, А.
Гид по информационной безопасности: противостояние и защита от черного пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Гайшун, А.
Гид по информационной безопасности: противостояние и защита от черного пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Честара, Джон
Деловой этикет: паблик рилейшнз
ISBN 5-88641-020-1
Честара, Джон
Деловой этикет: паблик рилейшнз
Серия: Настольная книга бизнесмена
Гранд, ФАИР, 1997 г.ISBN 5-88641-020-1
Статья
Есин, Р.О.
Деятельность Министерства иностранных дел по поддержанию связей с зарубежной общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Есин, Р.О.
Деятельность Министерства иностранных дел по поддержанию связей с зарубежной общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2009 г.
ISBN 978-985-441-783-7
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2009 г.
ISBN 978-985-441-783-7
Книга
Сидорская, И.В.
Институт паблик рилейшнз в развитии социодинамических процессов в Республике Беларусь
БГУ, 2017 г.
ISBN 9789855664360
Сидорская, И.В.
Институт паблик рилейшнз в развитии социодинамических процессов в Республике Беларусь
БГУ, 2017 г.
ISBN 9789855664360
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует